Отдохнуть в лучшем отеле мира – красивая мечта, и вполне реальная, если есть постоянный доход и нет желания сидеть в отпуске дома. А как насчет того, чтобы стать владельцем гостиницы? Увы, такое дано не каждому. Гостиничный бизнес «по-крупному» сравним с азартной игрой, и ставки здесь не как в подпольном зале игровых автоматов, а самые высокие, на уровне богатейших казино Лас-Вегаса. Итак, богатейшие владельцы гостиниц – кто они? В списке самых титулованных хозяев отелей – известные миллиардеры – давно ушедшие от нас и ныне здравствующие.
Шелдон Адельсон
Его состояние оценивается в 9 млрд американских долларов. «Жемчужина коллекции» – отель Venetian в городе-казино Лас-Вегасе. Уроженец бедной еврейской семьи заработал свои первые деньги, занимаясь извозом и проторговывая прессой. Сегодня его имя неразрывно связано с игорной империей Las Vegas Sands Corporation, основателем и главой которой он является. А начиналось все с организации выставок на территории Лас-Вегаса. Далее была покупка казино и отеля Sands. К 2012-му году Шелдон и его компания завладели тысячами квадратных метров недвижимости на территории США, в странах Азии. Ему принадлежат Palazzo на его американской «вотчине» и Marina Bay Sands (Сингапур).
Цезарь Ритц
Гений отельного делопроизводства родился в 1850-м, и, хотя годы его жизни пришлись на далекие 19, начало 20 века, имя Ритц и теперь слышится в названиях лучших гостиниц Европы и мира .Слова, написанные в свое время Эрнестом Хемингуэем, являются высшей оценкой его заслуг. В частности, писатель отметил, что, думая о жизни в раю, он представляет не что иное, как парижский Ритц. Секрет его успеха – на поверхности: маэстро ставил интересы клиента превыше всего, и делал все, чтобы гость получал во время пребывания в отеле максимум комфорта и удовольствия.
Эллсворт Статлер
Еще один гуру, творивший чудеса на гостиничном помосте на стыке 19 и 20 веков. Так же, как и многие другие известные личности с многомиллиардным состоянием, он провел детство в образе обычного уличного мальчишки. Именно Статлеру принадлежит фраза, ставшая девизом для всех людей, работающих в сфере обслуживания – клиент всегда прав… Таков обозначенный им главный движущий принцип.
Ему же принадлежат другие лайфхаки, которые давно перешли в категорию гостиничных стандартов. В их числе: оборудование ванной каждого номера в гостинице; телефонизация номеров; дверные замки; выключатели возле двери; нагревательные приборы; утренняя газета – бесплатно в каждый номер.
Конрад Хилтон
Владелец огромной империи отелей, успешный бизнесмен в юности получил образование инженера. Он первый стал применять «звездную» систему классификации гостиниц. Стремясь передать накопленный опыт и знания, он написал книгу «Be My Guest», которую и сейчас считают энциклопедией гостиничного дела. Хилтону также принадлежит множество ноу-хау, которые помогли ему добиться успеха. Он считал, что как можно больше услуг в отелях должны предоставляться бесплатно, а также был уверен, что для увеличения эффективности бизнеса нужно использовать каждый квадратный метр в заведении.
Связаться