Пять советов.
Очень часто рекламные проспекты пестрят фотографиями идеального ремонта и белоснежных лебедей, старательно скрученных из полотенец в отеле. Но так ли все идеально на самом деле? Разобраться в этом непростом вопросе помогут отзывы и фотографии реальных пользователей, опубликованные в интернете.
1. Не считайте количество звезд у отеля: звезды еще не являются гарантией комфортного отдыха. В 3-звездочной гостинице путешественнику может быть намного уютнее и удобнее, чем в статусном 5-звездочном отеле. Ведь звезды дают не за комфорт отдыхающих, а за наличие фитнес-клубов, спа-салонов, бассейнов, анимации и прочих дополнительных услуг. Но зачем вам все это, если вы целый день будете проводить на экскурсиях или, наоборот, приехали в рабочую командировку, а в отель возвращаться только вечером, чтобы принять душ, переодеться, выспаться и позавтракать?
2. Смотрите реальные фото, а не рекламные проспекты: между красочными рекламными проспектами и реальными фото можно заметить ощутимую разницу. Рекламные фото — это всегда яркие цветы, бокалы с шампанским, но размытый задний план. Реальные снимки могут оказаться куда более прозаичными, но информативными, ведь многие пользователи прикрепляют к отзывам изображение того, что им больше всего не понравилось в отеле. Реальность, вероятнее всего, будет золотой серединой между рекламными и любительскими кадрами.
3. Читайте отзывы, а не рейтинги: если вам понравился какой-то отель, но вас смущают низкие и средние оценки, присвоенные ему реальными туристами на независимых ресурсах, не спешите с выводами. Лучше внимательно прочитайте отзывы пользователей. Возможно, люди снизили баллы за незначительные недочеты, которые не имеют для вас никакого значения. К примеру, многодетная семья может снизить баллы за отсутствие анимации или детского меню в ресторане. Но нужна ли анимация туристу, который отдыхает без детей?
4. Обратите внимание на размеры отеля и площадь его территории: чем крупнее отель и его территория, тем больше развлечений здесь можно найти. Рассматривая фотографии отеля в интернете, обратите внимание, насколько ухожена его территория и что на ней расположено. Чем больше корпусов в отеле, тем шире выбор номеров и видовых характеристик.
5. Изучите перечень дополнительных услуг: из отзывов постояльцев можно легко понять, так ли хороши дополнительные услуги отеля, как их рекламируют. Допустим, вы ищете отель с бесплатным Wi-Fi, и уже подобрали пару подходящих вариантов. Почитайте отзывы об этих отелях. Может оказаться, что Wi-Fi ловит не на всей территории отеля, либо раздаётся бесплатно всего пару часов в сутки.
Таким образом, отзывы и фотографии в интернете дают наиболее полное представление об отеле, хоть порой и противоречат красочным рекламным проспектам. Читайте отзывы, смотрите фото и хорошего вам отдыха!
Связаться